суббота, 11 декабря 2010 г.

Чудеса есть, их не может не быть!!!

Да-да, самые настоящие чудеса или волшебство имеют место быть в нашей совсем не сказочной жизни! И как же в них можно не поверить, если, совершив ежедневную церемонию открытия почтового ящика, я увидела там ТРИ почтовых извещения?! Ну, разве это не чудо?

Двумя заказными письмами прилетели ко мне две конфетки:
Вот эта от Саши- KroXa:

Эти восхитительно-нежные пуговки сделаны из пластики Сашиными золотыми ручками! И еще красивейшие рамочки, и цветы, и много-много замечательных отштамповок! А отштамповочки мне сейчас очень актуальны, т.к. принтер выбыл из строя на неопределенное время и картинки распечатать я не могу. И еще чудесная рукодельная открытка, а я очень ценю рукотворные вещи, сделанные с любовью и душой!

А вот эта конфета прилетела ко мне из города Биробиджан, что на Дальнем Востоке, от Вероники-Роники!

Первое, что поразило – это то, как красиво и заботливо все было упаковано! А внутри – нежнейший рукодельный комплект: магнитик и открытка! И множество разнообразных скрап-материалов впридачу, которые всегда и влюбом количестве необходимы каждой рукодельнице-мастерице!

Ну и третья посылочка-бандеролька самая загадочная – от Тайного Санты! На форуме Скрапбукинг для всех (rus-scrap.ru) проводится такая игра – Новогодний обмен Санты: это такой предновогодний обмен открытками. А само загадочное в нем это то, что ты не знаешь, от кого придет открытка! А потом на форуме все, кто получил, отчитываются и показывают, что им пришло по почте! Получается очень весело и настроение поднимается очень надолго и вдвойне: сначала пока сам готовишь открытку и подарочки, а потом когда ожидаешь, что же и от кого получишь сам?! Надеюсь, что моя открыточка скоро попадет к своему владельцу!
А вот что я получила от своего Тайного Санты – Даши!

Увидев эту открытку, я просто ахнула! Ведь я ее очень хорошо запомнила по заданию АртУголка "Трое в лодке"! Я просматривала работы мастериц, выполненные к этому конкурсу и эта открытка мне просто в душу запала! И вот она, красавица, лежит передо мной! Разве это не чудо?!!! Дашенька, спасибо тебе за такой шикарный сюрприз и за скрап-подарочки, и за шоколадки, который мой сынулик оценил на пять с плюсом!

Девочки, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ за эту предновогоднюю сказку и волшебство, за ощущение тепла и праздника в душе! Спасибо за это ЧУДО, а ведь веры в чудеса нам порой так не хватает… А еще я провозглашаю 10 ноября моим персональным Днем Подарков и Чудес! И это все благодаря вам, моим волшебным рукодельницам! Спасибо!!!

5 комментариев:

  1. ураааа! очень рада за тебя!
    все просто волшебноеееее!

    ОтветитьУдалить
  2. Lumara, спасибо! Надеюсь, что прекрасное волшебство настигнет и тебя в ближайшие дни :))!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что до тебя конфетка дошла.
    не получается что-то на твоё письмо ответить(

    ОтветитьУдалить
  5. KroXa, спасибо тебе огромущее и за конфетку и за ощущение праздника и волшебства, которые ты мне подарила!!! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить