воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Новогодний обмен Санты

Ну, вот теперь с чистой совестью могу выложить эту открытку, сделанную еще аж в начале декабря. Я сделала ее специально для участия в волшебном проекте Новогодний обмен Санты форума Скрапбукинг для всех. И коротенько, что это за обмен Санты (он же Тайный Санта): вы даете свой адрес координатору в почту, но координатор не сообщает, кто будет вам посылать новогоднюю хендмейд-открытку. И также вы получаете адрес, по которму и посылаете свою рукотворную открыточку. А потом в теме на форуме все, кто получил, отчитываются и показывают, что получили. Тайным Координатором Сант у нас была WhiteRacoon, за что ей отдельное большое и теплое спасибо! Организация была на высшем уровне!
В таком проекте-игре участвую впервые, но очень надеюсь, что далеко не в последний раз! Сказать, что мне очень понравилось участвовать – это ничего не сказать! Я получила даже не море, а целый океан удовольствия! Дни пролетают быстро и незаметно, в постоянном состоянии удовольствия и предвкушения, сначала пока делаешь свою работу, потом когда ждешь, долетит ли твое письмецо до адресата, и, наконец, когда с трепетом идешь на почту за посылочкой от Тайного Санты! Ну и полная эйфория – когда долгожданная открытка и сюрпризные скрап-подарочки уже в держишь в руках!!! Вот здесь можно увидеть какое новогоднее чудо получила я от своего Санты-Дашеньки!
Сейчас достаточно много таких проектов на разных форумах и блогах, участвуйте, не пропускайте, если не в этом, так в следующем году обязательно! Это просто море позитива и для вас и для кого-нибудь еще!

А вот и мое изделие, которое благополучно нашло своего адресата: Леночку-elosikova! Кстати, у этой открытки есть небольшой секретик - есть потянуть за звездочку, то тэг с Дедом Морозом вынимается!
Мои дорогие читатели,поздравляю всех вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Счастья, любви и вдохновения!

1 комментарий: