понедельник, 5 декабря 2011 г.

Сказочный домик

Я в полной власти приближающегося чудесного праздника, только о нем все мысли, так хочется хоть капельку волшебства... Очень хочется сделать что-нибудь сказочное :)) И я "наколдовала" своими ручками вот такой домик Дедушки Мороза :))
До чего же я люблю эти домики за их универсальность! Во-первых, это коробочка, в которую кладется сюрпризик, ну, конфеты, например. А во-вторых, его можно повесить на елочку как новогоднюю игрушку :)) Домик очень миниатюрный - всего 8 см. в длину, но даже в такую мини-коробочку, я думаю, что можно придумать, что положить для подарка :))
Сфотала домик рядом с баночкой пудры для эмбоссинга для наглядности :))
Домик делала с нуля по шаблону из белоснежного картона и нежнейшей бумаги Мелиссы Франсез. Края бумаги "выбелила" акриловой белой краской и украсила крупным глиттером. Оконная рама поднята на объемный скотч, занавески из ажурной бумажной салфетки. Фон окна - золотой картон, хотелось создать атмосферу зимнего вечера, когда вся семья в сборе и комнаты освещены теплым, уютным, золотистым светом. С остальным вроде все очень понятно :)
Хочу поучаствовать в:
- Задании "Наряжаем подарки" от блога Свободное творчество
- Задании " Новый год" от СкрапМагии;
- Ассоциации №7 "Снежная сказка" от"Челлендж-блога Scrap Boutique":
- Задании №16 "Окна" от от блога "Сhallenge-km-shoр":
- Задании №8 - "Украшение для ёлки" от Скрапбукинг ЕИП
- Задании АЗАРТ № 12. Мини-формат от блога Скрап Клуб АртУголок

Ой, как приятно, мой домик попал в ТОП-5 блога Свободное творчество!!!

10 комментариев:

  1. Ольга очень красивый и сказочный домик. Мне и моему малышу он так понравился что мы сразу же пошли писать письмо снегурочке))))

    ОтветитьУдалить
  2. Mara, я рада, что этот домик доставил вам с малышом удовольствие, значит он действительно волшебный :))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный домик! И дверка, и окошко - как настоящий! ЗдОрово:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой восхитительный домик! Очень креативный и аккуратненький.Мне очень жаль, но по правилам участия в задании от MarkaDecor вы не можете выставлять свою работу более чем в трех заданиях, включая наше. Ну просто очень жаль!

    ОтветитьУдалить
  5. Strekozzza, простите за нарушение правил, я удалилась из конкурса. Ну как я на правила могла не обратить внимание, ведь они даже цветом выделены?! Вобщем, курица я слепошарая ...

    ОтветитьУдалить
  6. какой домик! ну просто сказка!)

    Спасибо за участие в задании ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочный зимний домик! Спасибо, что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательный, волшебный домик!)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасная и идея и исполнение!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое исполнение, тем более, что размер и правда достаточно маленький, работа кропотливая, а результат замечательный. Спасибо, что участвуете в задании от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить