четверг, 25 июля 2013 г.

Лифтинг меня :)))


Вот и дожила я до момента, когдя меня лифтят :)))))) А ведь еще не так давно я даже и представить не могла, что буду дизайнерить в разных челлендж-блогах, а уж про лифтинг вообще молчу... Как все-таки важно мечтать и делать хоть небольшие, но шажочки для исполнения своих сокровенных желаний...
В нашем блоге Shabby scrap предлагается Задание-лифтинг вот этой моей открыточки:
Работы принимаются до 9 августа включительно! И, кстати, 9 августа у меня День Рождения! Вот такое вот совпадение :)))

А вот как я лифтила сама себя:


Правда своим первым вариантом я довольна больше, вторую открытку делала ночью в спешке перед отъездом. Как говорится, что вышло, то вышло :)))

2 комментария:

  1. Открытка просто волшебная! Хочется рассматривать и рассматривать. С удовольствием участвую в задании - хоть немного поучусь делать подобную красоту. Спасибо за прекрасную работу !!! К слову - очень понравились бантики на открытках, если не секрет, как вы их делаете (дольше всего с ними возилась).




    Очень нежная

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо за приятные слова :))) А по поводу бантиков, так я сама с ними подолгу мучаюсь, но может пригодится вот эта ссылочка: http://www.liveinternet.ru/tags/%EA%E0%EA+%E7%E0%E2%FF%E7%E0%F2%FC+%E1%E0%ED%F2/ Мой вариант завязывания ближе к гергиевскому банту. А вообще-то я просто внимательно рассмотрела как завязан бантик на моей ночной сорочке и взяла его на вооружение :)))

    ОтветитьУдалить