среда, 4 июня 2014 г.

Море и небо — два символа бесконечности.


Море и небо — два символа бесконечности... Это чудесное высказывание принадлежит итальянскому политику, патриоту, писателю и философу Джузеппе Мадзини. Наверное лучше сказать просто невозможно... Эти стихии притягивали к себе людей еще в древние времена и устоять перед ними невозможно даже и сейчас... Сколько тайн и неизвестной магии в морской пучине, а сколько в ней меняющейся и ускользающей красоты...В море и на небе человек - не хозяин, а только гость... И все же, кто хоть раз бывал на море, уже попал в плен его шелковых волн и обязатьельно вернется к этой чарующей и коварной стихии еще не раз... И я не исключение, последние пять лет я просто брежу морем и прилагаю все свои усилия, чтобы попасть на море хоть на несколько дней :)) Буквально две недели назад вернулась из Турции, была там впервые, ездила всего на неделю, но и это стоило того, море восхитительно! И теперь я вовсю мечтаю о следующем путешествии на море, но не одной, как в этот раз, а со всей семьей! Ведь мой пятилетний сынулька на море еще не был ни разу, а ему так хочется!
Мне по приезду открытку мужскую заказали, ну и какую же тематику я могла еще выбрать, как не морскую?! Правда с мужскими открытками я не дружу, у меня и материалов "мужских" нет, но, как могла, старалась справиться :))
На вырубках я наэмбосилась золотой пудрой всласть, а имитация песка на картинке - это хрустальная паста затонированная слегонца дистрессом :)))

С этой открыточкой хочу принять участие в:

Creative Card Crew - Nautical

Задании "Своя палитра" от блога Scrap Аssorti:
Задании "Фотовдохновение №22" от блога Апельсиновый Ёж;

Тематическом задании "Море-море..." от блога Скрапим на радость:

Универсальный скетч от блога Первый белорусский:

Скрапзадании № 4 "Путешествия" от блога Creative World
Спонсор задания магазин "Инернить"

10 комментариев:

  1. this is a stunning card! I love it! The colours are gorgeous and all the elements work so well together! thank you for joining us at Creative Card Crew nautical challenge! Irene DT xx

    ОтветитьУдалить
  2. Your card is gorgeous. Love the vintage look to it.
    Thanks for playing along with us at Creative Card Crew!
    ~ Crystal (DT)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка !!! Спасибо от блога " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка чудесная морская открыточка вышла! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это вам спасибо за такой классный скетч! Если бы не он, я б мужскую открытку в жизни не сделала.... Мне бы везде цветочки да кружавчики лепить :))) А тут скетч увидела и в голове торкнуло, что и как надо сделать :)))

      Удалить
  6. Очень нравится открытка! Корабль в раме как картина!
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить