суббота, 2 января 2016 г.

Веселые снеговички


Ну вот мы и в новом, 2016 году! Дорогие мои, я поздравляю всех вас и ваших близких с Новым годом и Рождеством ! Пусть дом ваш будет полон благополучия, достатка, любви и радости! А еще - оставьте в ушедшем году все плохое, помните только хорошее и ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА! И всем нам много-много здоровья!!! Мне сейчас это очень актуально... я сижу за компом в маске с чашкой теплого молока с медом :) Я вот себе настроение поднимаю ярким новогодним упаковыванием шоколадок "Ritter Sport" :))) Поэкспериментировала с фоном: на одной шоколаднице фон делала акварельными красками, а на другой - акриловыми поверху грунта. Мне больше акрил понравилось использовать, в отличие от акварели, бумагу не повело, она даже стала более пластичной что ли... Ну и цвет более плотный получается, и фактура более приятная - гладкая и нежная... В общем, для себя я выбор на будущее сделала. Вот такие простяшные, но очень веселые получились шоколадницы :)) Картинки - это распечатки, автора, к сожалению, не знаю... Сосульки делала клеевым пистолетом, потом белой краской покрасила и глиттером засыпала. "Окантовка" картинок - искусственный снег + глиттер, а еще фоны побрызгала грунтом, разведенным в воде.

Вот это акварельные краски:

А это акриловые:


Поучаствую в:
- Рубрике Dance of Paint #9:
- Задании "Начнем с нуля" от блога "Атмосфера"
- Задание "Праздник к нам приходит!":
- Задание №31 "Зимнее ассорти"от блога "АРТ-Базарчик":
- Пакуем подарки!от "Правила рулят!":
-

10 комментариев:

  1. С новым годом Ольга! Какие они - снеговички милые получились! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивные снеговички))) Спасибо, что творите вместе с блогом Правила рулят!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милашечки и поднимающие настроение снеговики! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусный шоколад в праздничной упаковке! Чудесные снеговики и милые шоколадницы! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные снеговички! мне оба варианта понравились! Спасибо, что творите вместе с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  6. Милые шоколадницы!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. озорные снеговички ))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие свеженькие и забавные!!Спасибо за участие от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить