понедельник, 5 сентября 2016 г.

Переезд и 2 класс


Всем привет! Как же я соскучилась по всем вам - по мастерицам-волшебницам и челлендж-блогам с вдохновляющими заданиями! Меня не было с вами целых 5 месяцев! Я не прогульщица и причина у меня была уважительная - мы переехали в другой город... Из Новосибирска в Красногорск Московской области. Мужа перевели по работе в Москву... Все как-то случилось быстро, сумбурно, для меня очень шоково - вся моя и так немногочисленная, но безумно любимая родня осталась в Новосибирске... Пришлось уйти с работы, где я проработала 20 лет. Ребенка забрали из лицея после 1 класса, а у него там столько друзей! Здесь пошли во 2 класс обычной школы, программа сильно отличается от лицейской, очень облегченная... С больницами здесь вообще беда, рядом только поликлиника на 1 кабинет педиатра и прививочный кабинет :(( Секций очень мало для мальчиков, в бассейн возить только очень далеко... В Новосибирске с образованием и отличной медицинской помощью все намного лучше и проще... Так что пока я грущу и тоскую... Но я пытаюсь взять себя в руки и надеяться на лучшее, возможно даже скоро поскраплю что-нибудь :)) Правда материалов я привезла сюда совсем немного, но ничего, буду лепить из того, что есть, а это тоже своеобразная гимнастика для ума :))

Вот такой у меня второклассник нынче:
Сыночек! Успехов тебе в учебе и отличных новых друзей!

2 комментария:

  1. Второкласснику новых побед и успехов в школе! А всем вам - легкой адаптации и всего самого хорошего на новом месте!

    ОтветитьУдалить